Няни благотворительного фонда «Дорога жизни» – любящие мамы и бабушки для своих близких, но в их сердце нашлось место и для брошенных малышей.
Алсу, кто из подопечных сейчас рядом с вами? О ком вы заботитесь?
Недавно на севере Москвы случилась трагедия – взрыв газа, о ней писали в новостях. Рядом со мной – четверо детей из одной семьи, которые пострадали во время происшествия. Три сестры 12-и, 10-и и 8-и лет и их маленький пятимесячный братик, все они получили ожоги. Мне помогает ещё одна няня нашего фонда.
Ожоги – это, прежде всего, необходимость делать болезненные перевязки. Детям трудно, и я поддерживаю их. Они росли в семье, знают, что такое ласка и любовь. Каждому важно, чтобы я не только помогла поесть, под руки довела до туалета пока трудно ходить, но и сказала добрые слова, погладила, пожалела. Мама и папа выжили, они на связи с детьми, но пока сами нуждаются в лечении, лежат в другой больнице.
Это непростая работа. Почему вы выбрали именно её?
Я всегда хотела помогать людям. Если они боялись попросить о помощи и выгоняли меня в дверь, я влезала в окно (смеется). У меня вся семья такая! Сын вырос и стал спасателем, работал на пожарах. А в детстве мы с ним помогали бездомным животным. Если он появлялся в дверях с котенком или щенком, мы всех оставляли, лечили... Мне нравится помогать.
До того как стать патронажной няней, я трудилась в пассажирском вагонном депо в Астрахани. Я отдала этому делу 25 лет. Как ни странно, именно этот опыт очень мне помог: я привыкла к большой ответственности, к работе с людьми. Когда предприятие закрыли, я решила попробовать себя в новом деле. От подруги узнала о вакансии няни в благотворительном фонде «Дорога жизни», и вот я здесь.
Полную версию материала можно прочитать на сайте журнала «Новый очаг»