Полина К., Забайкальский край
Полина приехала в Москву из Петровск-Забайкальского детского дома летом 2019 года. Ей 15 лет, но она ростом с шестилетнего ребенка: у девочки кифосколиоз 4 степени, ноги стоят неправильно, спина и грудная клетка деформированы. Понять, что она говорит, сложно — у Полины сколиоз лицевой части черепа и расщелина мягкого нёба.
Что было сделано
Деловая и собранная девочка выходит из своей комнаты. Сейчас она живет в доме милосердия фонда «Русская береза». Полина отправляется в игровую. Но она идет не играть, а помогать.
«Полинка очень общительная и готова прийти на помощь всем, всегда принесет что-то, поднимет упавшую игрушку. Ей нравится быть старшей. Каждый вечер она командует малышами: спать пора, идите умываться! И она совсем не стесняется своей внешности. Удивительная девочка», — рассказывает патронажная няня Любовь.
В детском доме, где жила Полина, ей поставили диагноз «умственная отсталость» и потому не учили. Московские врачи не нашли никаких подтверждений этому «приговору»: то, что в Петровск-Забайкальском назвали умственной отсталостью, оказалось психолого-педагогической запущенностью. Сейчас Полина проходит программу начальной школы. Она с удовольствием рисует и пишет.
Полину обследовали и пришли к выводу, что ей можно сделать операцию по реконструкции нёба, понять, как выправить ситуацию со спиной.
Какая помощь нужна
Для того, чтобы Полине сделали операцию, в течение этого года нужно провести ряд непростых обследований и анализов, в том числе генетический.
У девочки есть «личный волшебник» Даша, которая ежемесячно переводит 31 000 рублей и оплачивает работу няни. Но оплата няни — это только часть расходов.
Средств на анализы и лекарства для Полины не хватает. Ежемесячно на это нужно тратить около 7 000 рублей. Чтобы обследование продолжилось и операция по реконструкции нёба стала возможной, требуется 84 000 рублей. У Полины есть все шансы нормально говорить и жить, нужно только помочь ей.
[leyka_donors_list id=26737 num=20 show_purpose=1 show_name=1 show_date=1]